Через этот раздел наши пользователи могут решать самые разнообразные задачи маркетингового и аналитического характера:
- вести поиск новых клиентов, подрядчиков и поставщиков
- изучать расстановку сил на рынках производства и сбыта
- формировать адресные базы данных для целевых рекламных программ
Для этих целей можно запрашивать списки (выборки) компаний из глобальной базы данных НКБ, в которые будут включаться компании, соответствующие определенным характеристикам:
- ведущим деятельность в определенной области (отрасли)
- находящимся строго в границах определенной территории/ населенного пункта (географии)
Официальный характер этой информации и полнота делают ее эффективной основой для принятия обоснованных деловых решений.
В запросах могут указываться верхний и/или нижний пределы одного из показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности компаний. Например:
- объем реализации
- прибыль/убыток
- величина фонда заработной платы
- численность персонала и т.д.
Списки (базы данных) компаний будут содержать развернутый почтовый адрес и контактные данные, включая должность и ФИО руководителя, а также дополняться другими основными финансовыми показателями результатов хозяйственной деятельности.
НКБ представляет вниманию маркетинговых подразделений, служб продаж новый отчет "Корпоративная структура", объединяющий основные данные о предприятии с информацией о параллельных, дочерних, зависимых обществах. При этом в отчете предусмотрена опция сквозного просмотра данных о связанных компаниях. >>>
|
|